Квартира музыкантов


    Всем здравствуйте! Напоминаю, что меня зовут Апполинарья Ласка, я арт-директор Дизайн-студии интерьеров «ЯрКо». Предоставляю на Ваше обозрение свой очередной проект.

    О заказчиках: Молодая, красивая, яркая и творческая пара музыкантов. С яркими личностями всегда приятно работать, т.к. просто проецируешь «на стены» немного их индивидуальности. Здесь основное затруднение — всегда есть соблазн слишком уж увлечься — перенасытить интерьер. Главное — вовремя остановиться.

    Заказчики обожают музыку, книги и общение.



    Общение: Дом, готовый, всегда с радостью, принять много гостей. Поэтому оставили максимальное количество свободного пространства.

    Чтение: Чтение — шикарная, правда, к сожалению, ставшая уже редкой, привычка. Очень уважаю :) Поэтому и соорудили большой стеллаж и полки по периметру комнаты. Как бы дом, ещё только здороваясь с Вами, приглашая к себе, уже рассказывает, что здесь чтят КНИГУ, уважают интеллект.

    Музыка: Её отразили посредством концертных фото в самой видимой части зала. А ещё повесили четыре ряда мини-дисков.




    Кухню, конечно же (ибо пространство для неё было весьма мало), соединили с комнатой. Сам гарнитур, в поддержку цветовой гаммы всего помещения, сделали тоже ярким. Полезную площадь, скованную минимальной длинной гарнитура отыграли за счёт высоты шкафов. Холодильник «утопили» в ванную.

    Ждите, чуть позже покажу ещё и гитарную со спальней.
    25 августа 2011, 15:195

    Андрей
    Цвет стен чисто белый или кремовый? Телек пропорций кинотеатральных 2:35 к 1 )
    Андрей26.08.2011Ответить0
    Апполинарья Ласка
    Цвет стен чисто белый или кремовый?
    Чуть кремового оттенка, ближе к слоновой кости.
    Апполинарья Ласка26.08.2011Ответить0
    Андрей
    Тогда можно спросить. Колер какого цвета покупается, чтобы получить такую краску? Он так и называется слоновой кости? Просто не видел такого, а цвет приятный. Или берется 5 кг слоновой кости...?
    Андрей26.08.20110
    Павел
    в колор студии тебе сделают любой цвет. За ваши мани как говориться. Давеча был свидетелем как некая мадам донимала работников на предмет отсутствия краски и колора.
    Павел26.08.20110
    Апполинарья Ласка
    в колор студии тебе сделают любой цвет. За ваши мани как говориться.
    А вот здесь — очень большая опасность совершить ошибку. В основном, человек, который не «красит» стены очень часто, ПОЧТИ ЧТО НИКОГДА не может правильно подобрать цвет. Работники магазина здесь сильно не помогут — Вы же конкретно к чему-то подбираете цвет. Просто, зачастую, меня как раз приглашают «перекрашивать»
    Павел
    подобрать под заданный — да, согласен. я 2 года тому покрасил а цвет потерял, да еще и образец не взял. Ошибся на тон, хорошо что угол — всего ничего красить.
    А если в принципе хочется «вот-такой-примерна-пусть-будет», то выбрал я цвет и доволен. Да я не знал как он будет выглядеть именно на такой фактуре и именно пот такой краской (глянец, мат), но это ничего. Все получилось хорошо в итоге.
    Павел26.08.20110
    Апполинарья Ласка
    Здорово, что все получилось.
    подобрать под заданный
    Совет: когда красите что-либо, всегда оставляйте около литра краски неизрасходованным. Хранить можно в кокой-нибудь бутылке из под газировки, но, только не на балконе — замерзнет. Потом, когда нужно будет что-то подкрасить — не придется голову ломать.
    Павел
    и годами спотыкаться об это в однокомнатной хате, надеясь что «вот когда-нибудь я ее использую». Не, я и пакетики не стираю и хату не захламляю.
    Павел26.08.20110
    Апполинарья Ласка
    А я, вот, не такая… :( Вот именно поэтому мне пришлось из однокомнатной малогабаритной квартирки на окраинке перебраться в двухкомнатную в Центр :)
    Илья
    из-за краски?)))
    не всем это так легко дается))
    Илья26.08.20110
    Апполинарья Ласка
    Копите краску, Шура! :))
    Илья
    я другое коплю;)
    Илья27.08.20110
    Андрей
    Ну слава богу… )
    Андрей26.08.20110
    Апполинарья Ласка
    Или берется 5 кг слоновой кости...?
    Кстати! — тоже вариант :))

    Для этого приглашается на консультацию дизайнер — и легким движением руки и мысли...:)
    Илья
    мне кажется телек филипс;) и его левый край нагло загораживает этот веник в вазоне))
    Илья26.08.2011Ответить0
    Апполинарья Ласка
    и его левый край нагло загораживает этот веник в вазоне
    передвинем!:)
    Anemashka
    Очень симпатично. Единственное что, хранить гитару на диване наверное все-таки не очень удобно. Ну и явно не хватает акустики, очень важно грамотно разместить звук — музыканты музыку обычно не только играют, но и слушают, много и качественно. Плюс это много дисков, а может быть и пластинок, которые тоже нужно где-то хранить. А так получается — убери с картинки гитару и никто и не догадается, что здесь живут музыканты
    Anemashka26.08.2011Ответить1
    Апполинарья Ласка
    Спасибо! :)
    Единственное что, хранить гитару на диване наверное все-таки не очень удобно
    Да там целая «гитарная» есть! В другой комнате :)
    Апполинарья Ласка26.08.2011Ответить0
    Илья
    ну это ведь жилая квартира, а не студия) если и будет там качественный звук, боюсь соседям такое быстро надоест.
    В общем малогабаритная квартира не место для наслаждения качественной акустикой.
    Илья26.08.2011Ответить1
    Anemashka
    логично:) я и не предлагаю студийную аппаратуру размещать, но продумать этот вопрос стоит наверное еще на стадии проекта
    хотя может это все в гитарной:)
    Anemashka26.08.20110
    Андрей
    Гитарная… Не удивлюсь, если в этой квартире удалось сделать еще и отдельную комнату для шампанского! )
    Андрей26.08.20111
    Anemashka
    ну в таких квартирах обычно же есть что-то вроде кладовки — может там?:)
    Anemashka27.08.20110
    Павел
    там вроде не студия, а гитарная, что может предполагать священное хранение а не использование
    Павел26.08.20110
    Илья
    перечитайте комментарий на который я ответил)
    Илья26.08.20110
    Андрей
    Ну ты бы еще написал перечитайте все мои комментарии которые я написал.
    Справка: ism. характер нордический, комментариев 918 )
    Андрей26.08.20110
    Павел
    да там реально я не догнал, думал гитарную перетирают
    Павел26.08.20110
    Павел
    ой и правда, погорячился /втупленно краснея/
    Павел26.08.20110
    paralife
    На мой взгляд это больше похоже на офис, в квартире такой интерьер я бы точно не хотел!
    paralife26.08.2011Ответить1
    Апполинарья Ласка
    … в квартире такой интерьер я бы точно не хотел!
    А Вы приглашайте — и сделаем интерьер 100% только под Вас :)
    Апполинарья Ласка26.08.2011Ответить0
    Апполинарья Ласка
    На мой взгляд это больше похоже на офис, в квартире такой интерьер я бы точно не хотел!

    Знаете же такое — «на вкус и цвет товарища нет»? :)
    Это же как раз и здорово, что все люди разные, и каждому нравится что-то свое. Вот у меня лично, вообще спальня в «стиле Дракулы»: чёрная мебель, чёрные шторы, черно-белые обои, красная люстра, красное постельное бельё — вот Вам, наверное, тоже бы не понравилось, а зато я — в диком от неё восторге (и, кстати, уже больше года наслаждаюсь своим интерьером:))
    А здесь — заказчики жизнерадостные, позитивные, молодые (мне кое как удалось удержать от того, чтобы зал еще более ярким не сделать (остальные комнаты у нас совсем другие — мягкие, спокойные)), им от этого здорово — это же прекрасно ;)
    Апполинарья Ласка26.08.2011Ответить1
    Павел
    ну этож картинка, а не жилое. ясно что была бы это реальная фотка то тарелок небыло бы, на столе коробка изпод пицы, у дивана носки, возле вазы рюкзачок с ноутом, на диване оделяло и подушка. Кароче обжитое помещение. У меня друзья сделали почти так же, тока холодильник не стали за стенку прятать. Ну и эту дикоРацию напротив телека они тоже не делали. Вааще у них там где телек — вход в ванную, я их предупреждал что это прощет, они не послушались. :))
    Павел26.08.2011Ответить0
    Павел
    однако надо внимательно читать инструкцию, там оказывается несколько комнат :)) видимо гардероб там.
    Павел26.08.2011Ответить1
    Апполинарья Ласка
    Комнат всего — три. Гардеробы — в других комнатах.… В основном люди как-то в прихожих (верхнюю одежду), да в спальнях (все остальное) раздеваются.
    P.S Вы правы — это обычная хрущевка. Очень малогабаритная.
    Апполинарья Ласка26.08.2011Ответить1
    Павел
    — кондюк над обеденным столом — здравствуй ангина, это прощет, стопудово.
    — стол в проходе, никто так сидеть не будет упершись взглядом в стену, хозяева будут вынуждены развернуть его, что бы сидеть друг напротив друга или вааще будут таскать то в комнату то на место. Так хорошо бы смотрелось рабочее место с компом или в берлоге холостяка. А пара так сидеть не будет.

    судя по всему это обычная хрущоба однокомнатная у которой снесли все стены и выстролили заново вокруг санузла, на второй фотке вглубине справа там где вазы просится платяной шкаф, хотя может йарким музыкантам одеваться то и не к чему или хата чиста за посидеть-по...-поклевать-мосх-соседям-своей-йаркастью". Тогда тока столик переставить и усе, зачот.

    ЗЫ. Хорошо паре если хата таки на последнем этаже, тогда их может затопить тока худая крыша, что лечится определенной суммой, но плохо соседям которые под ними. А если и у пары хата не под чердаком — тогда ой. Надеюсь эту красоту не зальет никто.
    Павел26.08.2011Ответить2
    Апполинарья Ласка
    да мне всеравно что там в НЛП написано, я знаю что мне неудобно будет сидеть спиной к комнате во время еды или боком, вритык к стене.
    :) Готова выслушать Ваши конкретные предложения по размещению стола.
    Может, Вы, вдруг, что-то новое предложите, до чего я не смогла додуматься ;)
    P.S. Посмотрите, внимательно, я думаю Вы сможете найти те два места, которые всегда «комфортно» будут заняты за этим столом.
    Апполинарья Ласка26.08.2011Ответить0
    Павел
    пф… Вы сюда за обсуждением пришли, правильно? Вот я высказался. Закидивать комсовое «критикуешь-предлагай» не получится, мы не на Селигере )))
    Мне все равно на самом деле как вы поставите стол, как много вы думали над его размещением (а хрущовки таки заставляют поломать голову).
    И уж смешно уговаривать меня присмотреться и что-то увидеть.
    Если короче — я высказался на тему «что мне не понравилось в проекте», высказал опасение на счет размещения такой красоты в обычной квартире. Все. Я свое сделал. По сути это и есть моя помощь Вам (не знаю, вдруг с Вами обычно соглашаются). А уже исключительно Ваше дело как на это реагировать (переставлять стол или нет, перевешивать кондюк или нет).
    На самом деле только практическое использование данного проекта в течение как минимум полугода покажет насколько Вы были правы. «Практика — критерий истины»©
    Все люди разные: кому то подходит НЛП, кто-то не любит сидеть спиной к телевизору. В этом отношении Вам наверное так же тяжело угодить заказчику, как и портному сшить хороший костюм.
    Павел26.08.20111
    Апполинарья Ласка
    И уж смешно уговаривать меня присмотреться и что-то увидеть.
    Да я же Вас не уговаривала :), просто предложила — вдруг Вам действительно интересно?
    … только практическое использование данного проекта
    подобное решение в течении уже 4-х лет оправдывает себя, здесь я спокойна.
    «критикуешь-предлагай»
    Критиковать просто всегда намного, как бы то сказать?, проще…
    Но, всё равно, спасибо, за «помощь» :)
    Павел
    подобное решение в течении уже 4-х лет оправдывает себя
    типовой проект??? :)))
    Павел26.08.20110
    Апполинарья Ласка
    типовой проект??? :)))
    Не-е- типовые дома, просто решение — почти единственно возможное :)
    Тот, другой проект — классика.
    Апполинарья Ласка
    судя по всему это обычная хрущоба однокомнатная… А если и у пары хата не под чердаком — тогда ой. Надеюсь эту красоту не зальет никто.
    Здесь есть мысль?? Ау?!!! — … не найдена :)
    Апполинарья Ласка26.08.2011Ответить0
    Павел
    тут каждый ищет что-то по себе, я поясню: ремонт по такому — сравним по стоимости с с самой квартирой. И я искренне желаю заказчикам не быть залитыми. Это ведь грустно, такое забабахать и вдруг сверху кто-то залил и все испортил.
    Так что мысль есть, может не про вашу честь но все же.
    Павел26.08.20110
    Апполинарья Ласка
    ремонт по такому — сравним по стоимости с с самой квартирой.
    А где же Вы здесь увидели что-то такое, что влечет за собой какой-то сильно дорогой ремонт? Всё очень просто, это не будет стоить дороже простого хорошего ремонта.
    Павел
    ну начнем на вскидку:
    — демонтаж стен + вывоз мусора
    — пеноблоки для новой стены + клей + работа каменщика
    — гиспокартон на потолок + монтаж + электрик на светильники + работа маляра
    — обои на стены + краска (погонаж то ой-ёй, 2 ведра мало будет, подозреваю что колер не дешовым будет)
    — сплит + монтаж
    — мебель в кухне на заказ (самое дешовое будет на 60р тянуть думаю)
    — мебель в комнато
    — на полу не вижу что (ленолеум или таки ламинат?)
    это я предполагаю что у пары есть уже встраиваемая плита и ее тока встроить в новую мебель, есть вся сантехника и они ее оставляют, не надо переставлять розетки и менять окна и радиаторы.
    Даже без этого тут на пол ляма это как минимум.
    если вдруг нет техники для кухни (холодильник не в счет), ванны. Если вдруг надо окерамить ванную. поменять окна, радиаторы, то ценник делает реский скачок и в вдруг обнаружите себя уже на отметке где то 700-750р. И это тока гостинная-прихожая-кухня. А ведь есть и другие комнаты.
    В итоге бюджет хорошо если уляжется в единицу.
    Согласитесь, что при стоимости 3-х комнатной хрущевки в 2.5 единицы (от района зависит, хорошо если а то и больше) это очень сравнимо со стоимостью ремонта. Хотя, я не знаю, может единицу на ремонт для пары не деньги.
    ЗЫ. про балкон забыл еще. Ну да пусть его не делают например.
    Ой, забыл дописать что еще надо будет менять прокладку труб в ванной, она ж конфигурацие поменяла? Или таки нет?
    Павел26.08.20111
    Апполинарья Ласка
    О как же Вы любите спорить и критиковать любые высказывания! ;))))))) Вы, прямо, меня уже всё больше и больше заинтересовываете!:)
    Что любой хороший ремонт дорог — это же ясно, как день!
    Я же говорила о том, что именно в этом интерьере
    Всё очень просто, это не будет стоить дороже простого хорошего ремонта.
    т.е ничего, выходящего за рамки просто полного ремонта нет.
    P.S. кстати, Вы достаточно неплохо представляете себе процесс.
    Апполинарья Ласка
    — стол в проходе, никто так сидеть не будет… А пара так сидеть не будет.
    1) Стол не в проходе, а между гостиной и кухней. Отдельной столовой, к сожалению, нет.
    2) Открываем КНИЖКУ, любой, хоть даже самый примитивный, курс психологии, можно НЛП и т.п. и читаем, как людям удобно сидеть по отношению друг к другу. Короче — читаем:)
    Апполинарья Ласка26.08.2011Ответить1
    Павел
    да мне всеравно что там в НЛП написано, я знаю что мне неудобно будет сидеть спиной к комнате во время еды или боком, вритык к стене.
    Павел26.08.20110
    Апполинарья Ласка
    — кондюк над обеденным столом — здравствуй ангина, это прощет, стопудово
    Вам уже ответили, не буду повторять
    Апполинарья Ласка26.08.2011Ответить0
    Илья
    — кондюк над обеденным столом — здравствуй ангина, это прощет, стопудово.
    1 — можно направить поток горизонтально поверху, куда собственно его и надо направлять для правильного охлаждения помещения
    2 — наконец, кондей можно просто выключить на время обеда.
    Что касается мест для хранения одежды, и прочих домашних вещей, согласен, маловато. Хотя может они не хранят вещи до следующего сезона и не стирают, а просто покупают новые;)
    Илья26.08.2011Ответить2
    gzhelka
    интересно, какая площадь квартиры? и куда спрятали место для одежды?
    gzhelka26.08.2011Ответить0
    Апполинарья Ласка
    интересно, какая площадь квартиры? и куда спрятали место для одежды?
    Площадь — 54 кв.м. Трехкомнатная хрущевка. Как и все хрущевки — очень маленькая.
    Одежда:
    Верхняя, постоянного пользования — в прихожей (покажу эскизы чуть позже). Остальная — в гардеробной (на месте старой кладовки) и в спальне.
    Апполинарья Ласка26.08.2011Ответить0
    gzhelka
    интересно будет посмотреть гардеробную. она будет выполнена в форме рояля? :) вообще что-нибудь кроме дисков и гитары на диване напоминает о музыкальном направлении?
    gzhelka26.08.20110
    Илья
    двери-гармошки однозначно будут!;)
    Илья26.08.20110
    Он.
    И панель-клавиатура для открывания этих дверей. )
    Он.26.08.20110
    Илья
    веселенько, мультяшно :-)

    Обратил внимание на стулья, на 1 и 3,4 картинках, они почему-то отличаются ;)

    Подскажите, а то интересно мне, когда рисуется такой концепт, это ведь как бы «наметки», без конкретных моделей, например мебели, светильников или эти образы вполне реальны?
    Илья25.08.2011Ответить1
    Апполинарья Ласка
    то есть в «финальной редакции» вы рисуете вполне конкретную, реальную мебель, которую заказчик пойдет и купит?
    Да, конечно.
    Апполинарья Ласка26.08.2011Ответить0
    Апполинарья Ласка
    Подскажите, а то интересно мне, когда рисуется такой концепт, это ведь как бы «наметки», без конкретных моделей, например мебели, светильников или эти образы вполне реальны?
    Когда проект только продумывается, то мебель и всё сопутствующее как раз «прощупывается» на первых эскизах. Т.е. рисуется «что-то» созвучное (в основном, несколько вариантов)и, далее, понимается, как это будет лучше выглядеть. Если заказчик готов подобрать мебель ещё во время разработки проекта, то на финальных «картинках» уже реальная мебель.
    Апполинарья Ласка26.08.2011Ответить2
    Апполинарья Ласка
    Обратил внимание на стулья, на 1 и 3,4 картинках, они почему-то отличаются ;)
    Ну-у… Есть такой момент..:) Вы очень внимательны :))
    — Ибо проект ещё не завершен, и финальные рендеры появятся чуть позже.
    Апполинарья Ласка26.08.2011Ответить2
    Илья
    то есть в «финальной редакции» вы рисуете вполне конкретную, реальную мебель, которую заказчик пойдет и купит?
    Илья26.08.20110
    Илья
    типа того, коплю мешки со штукатуркой, как начну запинаться, сразу перееду в 5 этажный коттедж, что бы выделить 4 этажа для моей любимой штукатурки)
    Илья27.08.20110
    Он.
    Деньги на большую квартиру, где потом можно краску и пакеты хранить? )))
    Он.27.08.20110